Обнаружены неизвестные пауки в Индии. Через 118 лет ученые нашли два новых вида.

Зоологическая служба Индии (ZSI) объявила о значительном научном открытии — обнаружении двух новых видов пауков в южной части страны. Эти виды принадлежат к семейству Mimetidae, и их открытие стало первым за последние 118 лет для данного семейства на территории Индии.

Новые виды пауков, получившие названия Mimetus Spinatus и Mimetus Parvulus, были найдены в штатах Карнатака и Керала, на территории горного хребта Западные Гхаты. Этот регион известен своим высоким уровнем эндемизма и важным влиянием на климатические условия в стране. Открытие подчёркивает значимость Западных Гхат для сохранения биоразнообразия и важность продолжения исследований в этом уникальном регионе.

Директор Зоологической службы Индии Дхрити Баннерджи отметила, что Западные Гхаты продолжают удивлять учёных и требуют дальнейшего внимания как одна из самых горячих точек биоразнообразия в мире. Она подчеркнула, что открытие новых видов пауков лишь подтверждает необходимость углубленных исследований этой области.

«Западные Гхаты играют решающую роль в отношении климатических условий страны и продолжают удивлять ученых высоким уровнем эндемизма».

Дхрити Баннерджи, директор Зоологической службы Индии

Это открытие имеет важное значение для понимания биоразнообразия региона и подчёркивает необходимость его охраны и изучения.