Солнечная активность продолжается. Вспышка на Солнце вызовет магнитные бури

На Солнце зафиксирована сильная вспышка, которая приведет к слабым магнитным бурям на Земле. По прогнозам специалистов центра погоды «Фобос», эти геомагнитные колебания достигнут нашей планеты утром 28 октября и продлятся несколько часов.

Специалисты отмечают, что пик солнечной вспышки произошел около 10 часов утра 27 октября, с интенсивностью Х1.8. Ожидается, что вспышка вызовет магнитные бури класса G1, которые начнутся около 06:00 и могут продлиться до 15:00 по московскому времени.

"На нашем светиле произошла очередная сильная вспышка, на этот раз ее пик пришелся примерно на 10 часов утра субботы, а интенсивность составила Х1.8… По прогнозам, это станет причиной слабых магнитных бурь класса G1, возможных в период с 06:00 до 15:00 [мск] 28 октября."

– Михаил Леус, ведущий специалист центра погоды "Фобос"

Ранее, 24 октября, на Солнце уже была зарегистрирована вспышка класса Х3.3, которая также привела к возмущениям в геомагнитном поле. Хотя ожидаемого уровня магнитных бурь она не достигла, ученые зафиксировали воздействие солнечного облака на атмосферу Земли 26 октября.

Источник: Ведущий специалист центра погоды "Фобос" Михаил Леус в Телеграм канале