Что общего у науки и производства квадроциклов и снегоходов? Вопрос сложный, а история достаточно простая: частный бизнес, жаждущий рывка вперёд ищет поддержки не только финансовой. Чтобы создать что-то новое, нужны свежие мозги, молодые кадры и помощь учёных, проектировщиков и целых исследовательских институтов. Когда таковых нет, получается всё, как мы привыкли. Немного помощи – и в продажу поступает новый снегоход, который уже едет на экспорт в десятки стран, а Россия занимает 4 место в мире в этом производстве.
Читайте также
Интеграция работает. Питерский Политех представил первый российский электромобиль «КАМА-1», созданный на основе технологии цифровых двойников
В Инжиниринговом центре «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab®) – ключевом подразделении Центра компетенций Национальной технологической инициативы (НТИ) «Новые производственные технологии» на базе Санкт...
7 мин
Пермский ученый придумал способ избавить водителей от “слепых зон”
12.01.21 Разработчик из Пермского Политеха создал прототип устройства, которое сделает передние стойки кузова автомобиля прозрачными, чтобы увеличить обзор водителя. Разработка, у которой нет аналогов, избавит...
2 мин
Одежка с умом. За работой строителей будут следить их костюмы
В НИТУ «МИСиС» представили прототип костюма системы цифрового дублирования деятельности работников на градостроительных объектах. Он позволит, непрерывно фиксируя действия строителей, проводить мониторинг эффективности...
2 мин
Нет комментариев