Запуск космического корабля New Shepard в рамках беспилотной миссии NS-17

На 25 августа запланирован старт космического корабля New Shepard компании Blue Origin в рамках беспилотной миссии NS-17. Аппарат взлетит со стартовой площадки №1 космодрома Corn Ranch в Западном Техасе.

New Shepard — пилотируемая капсула, ее первый «полноценный» запуск состоялся в 2015 году. Всего космический аппарат совершил уже 16 стартов.

Миссия «будет включать демонстрацию технологии посадки на Луну НАСА во второй раз на внешней стороне ракеты-носителя», говорится на сайте Blue Origin

Во время запуска корабля будут во второй раз протестированы важнейшие технологии NASA для возвращения на Луну. миссия New Shepard будет включать демонстрацию технологии посадки на Луну НАСА во второй раз на внешней стороне ракеты-носителядемонстрационный эксперимент NASA, направленный на отработку высадки на Луне.

С капсулой будут запущены 18 коммерческих нагрузок, 11 из которых поддерживаются NASA, также тысячи открыток, которые дети отправляли через  клуб Blue Origin.

Кроме того, в миссии  NS-17 будет представлена ​​художественная инсталляция “Суборбитальный триптих” — серия из трех портретов ганского художника Amoako Boafo. Работы будут нанесены на внешней стороне в верхней части капсулы.

Напомним, 20 июля этого года основатель Amazon, а также владелец компании Blue Origin миллиардер Джеф Безос отправился в космос на своем корабле New Shepard. Его сопровождали брат Марк, 82-летняя Уолли Фанк и 18-летний Оливер Дэмен