ВИДЕО: корабль Crew Dragon с астронавтами вернулся на Землю

03.08.2020

Пилотируемый космический корабль Crew Dragon, который два месяца назад доставил американских астронавтов на МКС, вернулся на Землю. Он приводнился в Мексиканском заливе неподалеку от побережья штата Флорида. Там дежурили спасательные судна, которые подняли капсулу с экипажем на борт и доставили на берег. Астронавты Даг Херли и Боб Бенкен сразу же прошли медосмотр, они рассказали, что чувствуют себя хорошо.

«Я думаю, что этому может порадоваться весь мир, это можно считать за достижение человечества. В наши дни появляется не так много хороших новостей, и это одна из тех вещей, которым можно порадоваться вне зависимости от того, в какой точке планеты вы живете. Надеюсь, мы раскрасили ваш день», — подчеркнул основатель SpaceX Илон Маск.

Crew Dragon — первый частный пилотируемый космический корабль. Этот успешный полет позволит США  самостоятельно доставлять экипажи на МКС. Последние десять лет после закрытия программы шаттлов NASA отправило на станцию астронавтов на российских кораблях “Союз”.