Ученый рассказал об угрозе переноса вирусов из космоса на Землю

22.02.20

Вирусы, выращенные в космических условиях являются более агрессивными и опасными, чем привычные нам земные микроорганизмы.  Так считает профессор Йельского университета Дов Гринбаум. Причем вирусы могут выживать даже на внешне мёртвых космических кометах и метеорах. По мнению эксперта, существует опасность, что какая-то миссия принесет на Землю «космические» инфекции.

Например, грядущие экспедиции NASA с целью доставки частей горных пород с Марса, а также японская миссия Hayabusa2, которая уже подходит к концу и на Землю направляются образцы астероида Ryugu, могут представлять собой реальную угрозу для человечества, если не будут предприняты необходимые меры предосторожности. Но и ученые это понимают. Проверить данную теорию собираются также в космосе. На Международную космическую станцию были отправлены образцы генно-модифицированных бактерий, которые будут выращиваться и исследоваться командой космонавтов за пределами атмосферы Земли.

• ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ИЗДЕВАЕТСЯ НАД ПРИРОДОЙ ЗЕМЛИ ? ВЕДЬ ВСЁ СОВЕРШЕННО ! НУЖНО РАДОСТНО ЖИТЬ А НЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ ИЗВРАЩАЯ ВСЕЛЕНСКОЕ ПРАВИЛО ГАРМОНИИ.