NASA набирает добровольцев, готовых провести «год на Марсе» - Поиск - новости науки и техники
Поиск - новости науки и техники

NASA набирает добровольцев, готовых провести «год на Марсе»

В течение года отобранные НАСА добровольцы будут жить и работать в искусственно созданных условиях длительной миссии в Mars Dune Alpha, – изолированном марсианском форпосте площадью 160 квадратных метров, расположенной в Космическом центре Джонсона (Хьюстон).

И хотя Марс будет искусственным, трудности и препятствия, с которыми предстоит столкнуться участникам эксперимента, будут настоящими. Им придется проводить исследования планеты, работать в условиях отказа оборудования, неисправной связи и ограниченных ресурсов, бороться со стрессом и решать другие психологические проблемы.

НАСА имеет долгую историю проведения аналоговых миссий, первая наземная симуляция которой состоялась в Аризоне в конце 1990-х годов.

Но с тех пор аналоги внеземных домов существенно изменились. По словам Джейсона Балларда, соучредителя и генерального директора строительной и технологической компании ICON, которая строит марсианский дом, он будет самой точной копией среды обитания, когда-либо построенной людьми.

В Mars Dune Alpha каждый член экипажа получит в одном конце модуля личную спальню, а в других местах планировка включает рабочие зоны, станции по выращиванию сельскохозяйственных культур, медицинский отсек, кухню, фитнес-центр и общие жилые зоны.

Освещение, температура и звуковые системы могут быть настроены индивидуально, и большая часть мебели является подвижной, чтобы помочь экипажу приспособить вещи к их потребностям.

Mars Dune Alpha

Чтобы справиться с задачами, кандидат должен отвечать следующим требованиям: быть здоровым некурящим гражданином США в возрасте от 30 до 55 лет с высокой мотивацией и желанием приключений. Также необходим опыт работы в соответствующей области STEM (Science, Technology, Engineering and Mathematics — наука, технологии, инженерия и математика), включая степень магистра, или иметь не менее 1000 часов командирского времени на реактивных самолетах.

Программа включает в себя три аналогичные миссии: первая, на которую и открыт набор, начнется осенью 2022 года в Северном полушарии. Последующие состоятся в 2024 и 2025 годах.

Инструкции о том, как подать заявку, включая дополнительную информацию о критериях отбора, доступны здесь.

НАСА моделирует среду обитания на поверхности Марса | 3D-печать ICON, дизайн – BIG

09.08.2021

• По данным информационной космической диагностики ИКД (diagtor.com.ua) официальная наука не знает сути космического мира. Создатель сделал так, чтобы биологические цивилизации планет не контактировали между собой, так как они весьма не развиты. Поэтому Душу биологического человека не выпускают за пределы Зоны Бога, Зона Бога распространяется на расстояние 555 тысяч километров от Земли и при подходе к границе такой Зоны Бог возвращает Душу на Землю, а мертвое тело будет лететь в космическом корабле. Поэтому научная затея НАСА о полете на Марс большая фикция проявления своего незнания. Будем смотреть результаты первого полета, только после неудачи первого полета ученые начнут задумываться о своих целевых умозаключениях и обращать внимание на мои предостережения. Не тратьте зря время и деньги.