Исследование NASA: когда мы встретимся с инопланетным разумом?

Специалисты NASA проведя исследование, спрогнозировали время встречи землян с представителями инопланетных цивилизаций, а также другие важные «реперные точки» в изучении и освоении космоса. Работа вполне серьезная, ее проводила группа ученых под руководством Джонатана Х. Цзяна — ученого и руководителя группы в отделе наук о Земле Лаборатории реактивного движения при американском космическом агентстве.

Так, ученые считают, что уже через 20 лет люди смогут пройти по поверхности Марса. Хотя бы один спутник Сатурна и Нептуна мы должны освоить (или хотя бы просто побывать там) до конца этого века.

Согласно расчетам, в 23-м веке человечество сможет  выйти за пределы нашей Солнечной системы, посетив экзопланеты. Вероятнее всего, мы полетим к Альфе Центавра — ближайшей планетной системе. Встреча с внеземным разумом (внутригалактические миссии) намечена на 24-й век, а если точнее — через 350 лет. При том, что ближайшая точка, где может существовать разум, расположена в 14 000 световых годах от Солнечной системы.

Стоит отметить, что все расчеты исследователей строились на тенденциях развития науки и техники,  и планы станут возможными, если люди найдут деньги на строительство космических аппаратов для межгалактических миссий.

26.10.2021