В Солнечной системе обнаружили более 450 неизвестных ранее объектов

Внешние пределы Солнечной системы представляют собой странное и загадочное место. За орбитой Нептуна, где холодно и темно, вокруг Солнца вращается рой ледяных объектов, называемых поясом Койпера, которые, как считается, более или менее не изменились с момента рождения Солнечной системы.

Это значительный скачок по сравнению с примерно 3000 известными TNO во внешней Солнечной системе, информация, которая может помочь нам лучше смоделировать, как образовалась Солнечная система, и, возможно, даже найти неуловимую Девятую планету .

Новый каталог отправлен для публикации и доступен на сервере препринтов arXiv .

«В этом каталоге 817 подтвержденных объектов (461 впервые обнаружен в этой работе)», — написали исследователи в своей статье .

«Это второй по величине каталог TNO из одного обзора на сегодняшний день, а также самый большой каталог с многополосной фотометрией».

Исследование темной энергии не ставило своей целью поиск TNO. Он работал с августа 2013 года по январь 2019 года, собрав данные за 575 ночей в инфракрасном и ближнем инфракрасном диапазонах южного неба. Цель состояла в том, чтобы изучить ряд объектов и явлений, таких как сверхновые и скопления галактик, чтобы попытаться вычислить ускорение расширения Вселенной, на которое, как считается, влияет темная энергия.

В прошлом году астрономы проанализировали эти данные, чтобы найти более 100 новых малых планет , категория, которая включает в себя все, что не является кометой или планетой, в основном.

Новая работа, проводимая той же командой с использованием улучшенного конвейера обнаружения, добавляет 461 больше. Исследователи также выполнили моделирование обнаружения TNO, чтобы сравнить их с их результатами и посмотреть, были ли их методы точными.

Эта область космоса завораживает. Поскольку их орбиты очень мало, астрономы полагают, что TNO сохраняют следы динамики ранней Солнечной системы. В течение этого времени, согласно современным моделям, планеты формировались и вращались — система выглядела бы совсем иначе, чем сегодня.

Когда планеты-гиганты вышли на свои текущие орбиты, их гравитационное взаимодействие повлияло на орбиты TNO. Эти результирующие орбиты можно изучить, чтобы реконструировать события, которые сделали их такими; Поскольку скопления TNO могут иметь совершенно разные орбиты, чем больше их мы найдем, тем точнее будет реконструкция.

Мы не нашли многих из этих объектов, поэтому каждый новый добавляет дополнительную точку данных, которая может помочь либо найти, либо исключить существование Девятой Планеты. В новый каталог добавлены еще девять экстремальных TNO, четыре из которых имеют большие полуоси, превышающие 230 астрономических единиц.

Исследователи также обнаружили ряд объектов с орбитальным резонансом с Нептуном, когда тела имеют периоды обращения с простым соотношением; четыре новых трояна Нептуна , или астероидов, которые делят орбиту планеты в гравитационно устойчивых лагранжевых точках; большая комета под названием C / 2014 UN271 (Бернардинелли-Бернштейна) во время путешествия внутрь к Солнцу (хотя она доберется только до Сатурна, прежде чем снова отправиться в путь); и примечательный « оторванный » объект, названный так потому, что на его орбиту не влияет Нептун, с чрезвычайно высоким орбитальным углом от плоскости Солнечной системы.

По словам исследователей, вся эта новая информация представляет собой значительное улучшение нашего понимания внешней Солнечной системы. На данный момент данные исследования Dark Energy Survey составили около 20 процентов всех известных TNO, что довольно много.

«Они будут полезны для дальнейших подробных статистических тестов моделей формации для транснептунового региона», — пишут исследователи .

Документ был отправлен в AAS и доступен на arXiv .

Фото: sciencealert.