В США испытали революционное средство от старения кожи - Поиск - новости науки и техники
Поиск - новости науки и техники

В США испытали революционное средство от старения кожи

27.11.19

Проблема борьбы со старением волнует ученых уже много лет. Ученые Дрексельского университета (США) решили подойти к решению этого вопроса нестандартным образом. В качестве препарата от старения кожи они использовали рапамицин. Обычно этот препарат применяется для предотвращения отторжения органов после операции по их пересадке. В ходе экспериментов на мышах выяснилось, что препарат уменьшает признаки старения животных.

«Чтобы развить гипотезу о том, что лечение рапамицином может облегчить возрастные расстройства и дисфункцию в тканях человека посредством снижения старения, мы исследовали влияние местной композиции рапамицина на маркеры старения и старения в коже человека», – говорят исследователи.

В эксперименте участвовали 17 человек. Они 1 раз в день наносили на одну руку рампамицин, а на другую – плацебо. Результаты впечатляют: после 8 месяцев применения у добровольцев (все они были старше 40 лет) увеличилась выработка коллагена и снизилось количество p16, белка – это ключевой маркер старения. Визуально уменьшились морщины, пигментация стала однородной, сократились провисания кожи.

Впрочем, подчеркивают ученые, это лишь предварительное исследование, которое доказало важность дальнейших клинических испытаний.