Два лучших белковых продукта, помогающих сжечь жир на животе, назвали специалисты

Потребление достаточного количества белка каждый день — один из лучших способов снизить вес, не лишая свое тело энергии. Белок является одним из трех основных макроэлементов, которые необходимы нашему организму для правильного функционирования. Заменив жиры и углеводы в своем рационе белком, вы можете обуздать тягу к еде в течение дня, зарядить тело энергией и ускорить метаболизм для сжигания жира.

Чтобы узнать больше о продуктах с высоким содержанием белка, которые вы можете есть каждый день, чтобы уменьшить жир, особенно жир на животе, мы поговорили с  Джесси Федер , зарегистрированным диетологом, диетологом и личным тренером в My Crohns and Colitis Team, Хизер Хэнкс , диетологом в Medical. Solutions Barcelona и Триста Бест , зарегистрированный диетолог в Balance One Supplements. Они считают, что черные бобы и лосось являются одними из лучших продуктов с высоким содержанием белка, которые вы можете есть каждый день, чтобы сжигать брюшной жир. Это связано с тем, что продукты с высоким содержанием белка, такие как черная фасоль и лосось, имеют более высокий термический эффект или требуют больше энергии для переработки, чем жиры или углеводы. Таким образом, организму приходится работать усерднее, чтобы переваривать эти продукты, и при этом ваше тело сжигает больше калорий и жировых отложений. Узнайте больше о преимуществах этих продуктов с высоким содержанием белка ниже!

Черная фасоль, объясняет Бест, обеспечивает ваш организм необходимыми питательными веществами и энергией, которые ему необходимы в течение дня. Эти бобы, по ее словам, «вмещают массу питательных веществ в любой прием пищи, что полезно, когда вы пытаетесь получить достаточное количество белка на растительной диете, а также сократить свой бюджет на продукты». Но они не только для вегетарианцев!

«Содержащаяся в этих бобах клетчатка, — добавляет Бест, — обеспечит вам сытость и чувство удовлетворения еще долгое время после еды и полезна для питания полезных бактерий кишечника, связывания и выведения токсинов и отходов из вашего организма и даже помогает снизить уровень холестерина. и массы тела».

Федер соглашается и отмечает, что «на мой взгляд, самая полезная фасоль с высоким содержанием белка, которая может способствовать снижению веса, — это черная фасоль». Черная фасоль имеет одно из самых высоких содержаний белка среди бобов, говорит он, а черная фасоль также «одна из самых низких» калорий.

«Потребление продуктов с высоким содержанием белка и клетчатки и низким содержанием калорий может помочь сохранить сухую мышечную массу, а также сохранить чувство сытости», — объясняет Федер. Таким образом, вы можете «чувствовать себя сытым дольше и хотеть есть меньше, поддерживая потерю веса». Он рекомендует «включать в свой рацион полстакана черных бобов ежедневно», чтобы воспользоваться преимуществами сжигания жира.

Рыба, особенно лосось, — еще одна отличная пища, которую стоит включить в свой рацион, если вы хотите ускорить обмен веществ и сжечь жир на животе. Он не только предлагает полезные жиры, но также содержит большое количество белка. Хэнкс объясняет, что лосось является «отличным источником омега-3 жирных кислот и витамина D». Таким образом, омега-3 жирные кислоты в этой жирной рыбе могут помочь «уменьшить воспаление, отрегулировать иммунное здоровье и поддержать пищеварение», и все это может помочь вам в вашем путешествии по снижению веса. Эти жирные кислоты также помогают укрепить стареющие волосы и ногти .

Хэнкс рекомендует есть лосося каждую неделю и сочетать рыбу с некоторыми другими овощами с высоким содержанием белка. «Попробуйте салат из лосося с овощами с низким содержанием углеводов на обед, чтобы вызвать чувство сытости, повысить уровень энергии и улучшить пищеварение», — говорит она. Хэнкс также отмечает, что «лосось также хорошо сочетается с овощами на ночь или [омлетом] утром». Ням!

Конечно, для сжигания жира и наращивания мышечной массы потребуется больше, чем употребление продуктов с высоким содержанием белка. Правильные физические упражнения и питье достаточного количества воды необходимы для любых планов по снижению веса. Но добавление продуктов с высоким содержанием белка, таких как черная фасоль и лосось, также может сыграть важную роль в уменьшении висцерального жира.

Фото: food52.com