Диетолог назвала отличный источник белка в качестве замены красному мясу

Белок является неотъемлемой частью любой здоровой диеты. Но белок белку рознь. Например, красное мясо чрезвычайно богато белком, однако оно может нанести ущерб общему здоровью, так как содержит много холестерина, насыщенных жиров и натрия. Кроме того, частое употребление красного мяса может привести к онкологическим заболеваниям.

Но есть более здоровые и нежирные продукты, содержащие белок, — птица, например. Главное, что изменится, если вы перейдете с красного мяса на куриное, — сможете сбросить вес. Ведь в последнем меньше жира.

«Птица, в том числе курица и индейка, являются отличными источниками белка, — отмечает Триста Бест, диетолог Balance One Supplements. Они уникальны тем, что их можно приготовить самыми разными способами. Подойдут и обжаривание, и тушение, и запекание».

Диетолог советует употреблять мясо птицы несколько раз в неделю, в то время как красное мясо — не чаще одного раза в 7 дней. Бест предлагает включить в свой ежедневный рацион и другие нежирные источники белка: греческий йогурт, тофу, яйца, лосось и другие продукты.

Фото: shefinds.com