Ученые назвали самую оптимальную схему питания

02.03.20

Самую действенную формулу диеты в свое время вывела балерина Майя Плисецкая. Звучит она грубовато («не жрать!»), но суть от этого не меняется: если не есть, то будешь худеть. Но для организма такой режим питания губителен. Как же найти баланс между едой и стройностью? До сих пор считалось, что все зависит от двух факторов – количества потребляемых калорий и объема физической нагрузки. Но, как выяснили американские ученые, есть еще один фактор: время. Оказывается, очень важно не только ЧТО вы едите, но и КОГДА вы это делаете.

Американские ученые из Университета Вандербильта в Нашвилле провели эксперимент. Они разделили добровольцев на две группы. Обе получали одинаковую пищу и физическую нагрузку, разным был только режим питания. Первая группа плотно завтракала с 8 до 9 утра, потом обедала с 12.20 до 13.30 и ужинала с 17:45 до 18:15. Вторая группа выпивала утром только чай или кофе без сахара, обедала и ужинала в то же время, а перед сном (с 22. До 23 часов) восполняла недополученные за завтраком калории.

В результате выяснилось, что поздняя еда расщеплялась хуже, а полученные во время нее жиры не сжигались, а откладывались в самых неподходящих местах. Более того, у тех, кто не завтракал, отмечалась повышенная тяга к сладкому.