«Генетическое редактирование в России будет дешевле!»

Редактирование генома — пока ещё один из самых спорных, но безусловно, прорывных процессов в области медицины. В России закон и этика позволяет работать только на уровне клеток, выращивание модифицированных эмбрионов исключено. Ведущий детский нефролог страны, профессор Владимир Длин, и. о. директора Научно-исследовательского клинического института педиатрии имени академика Ю.Е. Вельтищева уверен, что если в нашей стране исследованиями в области генетического редактирования заниматься активнее, то в будущем излечить можно будет  многие тяжелые заболевания. А, самое главное, это будет значительно дешевле.

Уже сейчас понятно, что многие заболевания можно вылечить при помощи т.н. «молекулярных ножниц». Причём, необязательно генетические, но и возникшие из-за повреждающего действия окружающей среды. Если вы ещё не знали, эколого-физиологические исследования показали:  до 80% случаев болезней мы получаем именно из-за плохого воздуха, воды, пищи и огромного количества химикатов, с которыми сталкиваемся в быту и на производствах. При этом чаще всего страдают почки как орган, выводящий токсины из организма. Берегите почки!