Психоделики показали эффективность в лечении психических заболеваний

Группа американских и китайских ученых в настоящий момент работает над проектами, которые могут привести к новым методам лечения депрессии, тревоги и других психических расстройств. В основе работы — исследования ранее запрещенных веществ: псилоцибина, мескалина, ЛСД и аналогичных препаратов.

Новые результаты исследований доказывают, что эти психоделики могут облегчить симптомы зависимости, тревоги, депрессии и посттравматического стрессового расстройства. Эксперименты на мышах показали, что психоделические вещества действуют быстрее и дольше, чем современные лекарства, и обладают меньшим количеством побочных эффектов. Исследователи использовали очень маленькие образцы тканей, вплоть до сотен или тысяч клеток, из определенной области мозга мыши, чтобы изучить воздействие препаратов именно на ткани мозга.

После одной дозы лекарства схожего с ЛСД, мыши, которые ранее реагировали на триггеры страха, больше не отвечали на них тревожным поведением. Мозг мышей сохранял положительные эффекты даже после того, как психоделическое вещество больше не обнаруживалось в тканях.

Результаты исследования дают надежду на эффективную терапию тем, кто страдает психическими заболеваниями, и их близким.

19.11.21