Создан новый сорт помидоров для выращивания в космосе

24.12.19

Небывалая урожайность на квадратный метр площади! Ученым удалось вывести новый вид генетически модифицированных томатов. Они прекрасно растут даже в очень стесненных условиях и быстро зреют. Но главное — внешне они больше напоминают гроздья винограда — так много на ветках ягод!

Безусловное преимущество новой культуры — ее неприхотливость. Цикл созревания томатов менее 40 дней, а выращивать их можно даже на борту космического корабля.

«У них отличная форма, небольшой размер и они приятные на вкус. Самое главное, что они экологичны. Это демонстрирует, как мы можем производить продовольственные культуры по-новому,без необходимости раскапывать землю или вносить чрезмерное количество удобрений, которые потом стекают в реки и ручьи. Это новый подход, позволяющий накормить людей локальными продуктами и с наименьшим углеродным следом»,

— говорит один из авторов исследования, профессор Закари Липпман.

Теперь ученые хотят создать широкий спектр культур, подходящий для выращивания в совершенно разных условиях. Авторы называли их «культурами городского сельского хозяйства».