Естественный нейрон впервые связали с кремниевым через Интернет

27.02.20

Ученым впервые удалось связать по интернету человеческие и искусственные нейроны. С помощью новых устройств наноэлектроники три новых технологии — интерфейсы мозга-компьютера, искусственные нейронные сети и передовые технологии памяти (также известные как мемристоры) были соединены в единую цепь, сообщается на сайте Университета Саутгемптона.

Гибридную сеть создали ученые сразу нескольких стран. В Университета Падуи в Италии вырастили в лаборатории нейроны крысы, коллеги из Цюрихского университета и ETH Zurich создали искусственные нейроны на кремниевых микрочипах. В Университете Саутгемптона разработали виртуальную лабораторию с помощью передовой системы управления наноэлектронными синапсами(мемристорами).

Виртуальная лаборатория, соединившая Саутгемптон, Цюрих и Падую

Когда из Италии через интернет начали передавать сигналы от биологических нейронов, их зафиксировали в английском Саутгемптоне и распределили их по мемориальным синапсам. Далее цепочка протянулась в Цюрих. Где их в форме пиковой активности зафиксировали искусственные нейроны. Процесс работал и в обратном направлении. Искусственные и биологические нейроны смогли общаться в двух направлениях и в режиме реального времени.

Новое исследование должно ускорить темпы инноваций и научных достижений в области исследования нейронных интерфейсов. Например, беспрепятственно соединять разрозненные технологии по всему миру.

3 комментария

• Напрямую станут инфу кидать в мозг..это конец

• Когда все люди будут посредством этой технологии связаны друг с другом, появится планетный ноосферный разум. Все люди будут понимать друг друга. Человечество выйдет на новый этап развития. Исчезнут войны и страдания. Ещё жду, когда технология выращивания зубов из стволовых клеток достигнет массового масштаба и новый зуб человеку можно будет легко и быстро подсадить.

• зубы основа эгоизма и зла!
    поможет ли ИИ избавиться от зла.
    Или человек останется таким же зависимым от тепла.еды.воздуха.секса.огня.и иных материальных поработителей Духа.Я философ экстра класса. и знаю что пишу.