Минобрнауки и Минсельхоз обменялись учреждениями

13.07.22

Вышло распоряжение правительства, в соответствии с которым в число учреждений, подведомственных Министерству науки и высшего образования, войдут 11 государственных аграрных вузов. Документ также предусматривает передачу в ведение Минсельхоза 11 научных организаций Минобрнауки.

Минсельхоз передает в ведение Минобрнауки Новосибирский государственный аграрный университет, Приморскую государственную сельскохозяйственную академию, Государственный аграрный университет Северного Зауралья, Мичуринский государственный аграрный университет, Курганскую государственную сельскохозяйственную академию им. Т.С. Мальцева, Нижегородскую государственную сельскохозяйственную академию, Ивановскую государственную сельскохозяйственную академию им. Д.К.Беляева, Ярославскую государственную сельскохозяйственную академию, Пермский государственный аграрно-технологический университет им. академика Д.Н.Прянишникова, Волгоградский государственный аграрный университет и Орловский государственный аграрный университет им. Н.В.Парахина.

Минобрнауки передает Минсельхозу Федеральный исследовательский центр «Немчиновка», Федеральный исследовательский центр картофеля им. А.Г. Лорха, Всероссийский научно-исследовательский институт сахарной свеклы и сахара им. А.Л. Мазлумова, Первомайскую селекционно-опытную станцию сахарной свеклы, Всероссийский научно-исследовательский институт кукурузы, Всероссийский научно-исследовательский институт сои, Всероссийский научно-исследовательский и технологический институт птицеводства РАН, Всероссийский научно-исследовательский и технологический институт биологической промышленности, Белгородский федеральный аграрный научный центр РАН, Всероссийский научно-исследовательский институт масличных культур им. В.С.Пустовойта и Национальный центр зерна им. П.П. Лукьяненко.

До конца сентября министерства внесут соответствующие изменения в учредительные документы вузов и НИИ, а также утвердят показатели эффективности деятельности передаваемых ими учреждений.