РАН назвала имена новых академиков

15.11.19

Российская академия наук в объявила о принятии в свои ряды новых членов, сообщают РИА Новости.
Среди новых академиков — главный уролог Минздрава РФ, ведущий разработчик уникального российского хирургического робота Дмитрий Пушкарь, директор Национального медицинского исследовательского центра онкологии имени Блохина, Иван Стилиди.
Состав академиков пополнили специалист в области молекулярной иммунологии, разработчик передовой методики, позволяющей одновременно диагностировать и лечить рак Сергей Деев, президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян.
Академиком стал и знаменитый космонавт, дважды Герой Советского Союза, президент Московского государственного университета геодезии и картографии Виктор Савиных.
Также в числе новых членкоров — генетик Евгений Рогаев, основоположник методов анализа ДНК для судебно-медицинской экспертизы в СССР и России, в свое время проводивший генетическую идентификацию останков семьи последнего русского царя Николая II, ректор Санкт-Петербургского государственного университета Николай Кропачев, генеральный директор Центра психиатрии и наркологии имени Сербского Зураб Кекелидзе, генеральный директор Центрального научно-исследовательского института конструкционных материалов «Прометей» (входящего в Курчатовский институт) Алексей Орыщенко, научный руководитель Государственного архива РФ Сергей Мироненко.