Земля в иллюминаторе. Обитатели МКС показали родную планету из космоса

На МКС космонавты и астронавты проводят эксперименты и исследования, занимаются поддержанием механизмов в рабочем состоянии, делают уборку… Работы у них немало, но обитатели орбитальной станции стараются находить время на то, чтобы посмотреть с высоты на свою родную планету. От  снимков, сделанных ими, захватывает дух. На этой неделе были опубликованы сразу три потрясающих фото.

Француз Томас Песке, астронавт ЕКА, и раньше был известен как автор впечатляющих снимков. Фото, расположенное ниже, Песке сделал, когда МКС пролетала над Австралией на высоте 400 км. Правда, эта страна или другая изображена на снимке, автор не пояснил.

Часть Австралии, захваченная с космической станции.
Томас Песке / ЕКА

Меган МакАртур сфотографировала Сан-Франциско, частично укрытый шапкой густых облаков. Но можно увидеть мост Золотые Ворота и даже яхтенные причалы на побережье. И — удивительный глубокий синий цвет океана и заливов Фараллонес и Сан-Франциско!

Вид на Сан-Франциско с космической станции.
Меган МакАртур / НАСА

Футуристичное изображение опубликовал астронавт астронавт НАСА Шейн Кимбро. Здесь прекрасно все — четкая геометрия, невероятные сочетания цветов. С первого взгляда непонятно, что на фото.

«Нет, это не россыпь гигантских компакт-дисков или какое-то необъяснимое явление кругов на полях. Это участок сельскохозяйственных угодий в США, где используется спринклерное орошение. Процесс, известный как «круговое орошение», которое в конечном итоге приводит к круглым, симметричным формам, видимым из космоса», — пишет портал Digitaltrends.

Сельскохозяйственные угодья США, захваченные с космической станции.
Шейн Кимбро / НАСА