В России приостановлены выборы ректоров вузов

30.04.2020

Минобрнауки России из-за коронавирусной инфекции приостановило проведение выборов руководителей университета и  научных организаций. Об этом сообщается на сайте ведомства.

До особого распоряжения министерства остановлены выборы руководителей пяти высших учебных заведений: «Национального исследовательского Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарева», «Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета», «Мурманского арктического государственного университета», «Сахалинского государственного университета» и «Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта».

Отложено утверждение кандидатур и ряда научных организаций. Среди них — «Дагестанский федеральный исследовательский центр», «Владикавказский научный центр РАН», «Институт нанотехнологий микроэлектроники», «Федеральный Алтайский научный центр агробиотехнологий», «Институт программных систем им. А.К.Айламазяна», «Верхневолжский федеральный аграрный научный центр», «Институт ядерной физики им. Г.И.Будкера», «Федеральный научный центр пчеловодства», «Физический институт им. П.Н.Лебедева»,  «Институт восточных рукописей», «Институт геологии и геохимии им. академика А.Н.Заварицкого».

Руководители научными организаций продолжат исполнять свои обязанности, но уже с приставкой и.о. и после согласования данного решения с Российской академией наук.