Том Круз станет первым актером, вышедшим в открытый космос на съёмках нового фильма

10.10.2022

Том Круз, которому в этом году исполнилось 60 лет, сыграет главную роль в новом фильме. По сценарию герой должен выходить в открытый космос, сообщает сообщает New York Post. Если все пойдет по плану, Круз станет первым «гражданским лицом, совершившим выход за пределы космической станции», сообщила представитель компании Universal Filmed Entertainment Донна Лэнгли.

Стоит отметить, что первоначальные планы были другими. Круз должен был полететь к МКС раньше, чем  Юлия Пересильд и  Клим Шипенко. Но пандемия коронавируса внесла свои коррективы, и россияне оказались на МКС первыми.

Компанию Тому Крузу  составят актер Тоби Магуайр («Человек-паук») и режиссер Даг Лайман («Идентификация Борна»). В этот раз, чтобы спасти человечество, герой Круза отправится на земную орбиту.

«Том ведет нас в космос. Он ведет весь мир космос. Нас ждет очень интересный проект. Мы собираемся доставить его на МКС и устроить там настоящую перестрелку», —  рассказала Лэнгли.

Большая часть картины будет снята на Земле, добавила представитель Universal Filmed Entertainment. Никто не сомневается, что актеру окажутся под силу космические трюки. Так, в день 60-летия Круза в июле директор картины «Миссия невыполнима» Кристофер МакКуорри опубликовал редкий снимок, демонстрирующий невероятные способности актера.

Фото: news.com.au