С вином на Марс! Красное сухое поможет колонизировать Красную планету

18.07.2009

Красное сухое вино поможет людям колонизировать Марс! Такое открытие сделали ученые Гарвардского университета США. Дело в том, что в этом напитке содержится ресвератрол. И, как показали проведенные на крысах опыты, это вещество предотвращает потерю мышечной массы в условиях низкой гравитации.

Для имитации притяжения на Красной планете крыс подвешивали к потолку клетки с помощью привязи, которая охватывала все тело. В течение 14 дней 24 самца подвергались то обычной нагрузке (характерной для земных условий), то — пониженной до 40 процентов. При этом, одних грызунов поили только водой. А других, каждый день «баловали» красным вином. Его выдавали животным из расчёта 150 миллиграммов на килограмм веса. При этом, исследователи еженедельно измеряли несколько параметров:

— окружность голени

— силу захвата передних и задних конечностей

И что бы вы думали? Крысы, которые две недели просидели на воде, заметно похудели и потеряли мышечную массу. А вот те грызуны, что ежедневно «пригубляли» алкоголь, куда лучше справились с условиями марсианской гравитации. Портал Phys.org: сообщает следующее: