Подростки больше верят YouTube, чем новостным агентствам

17.08.2019

Результаты опроса, проведенного в США компаниями  SurveyMonkey и Common Sense Media, свидетельствуют: примерно три четверти респондентов в возрасте от 13 до 17 лет хотят оставаться в курсе происходящего в мире и узнавать свежие новости.

60% подростков считают источниками новостей YouTube и другие социальные сети, включая Twitter и Facebook, хотя 20% из них признались, что это еще больше запутало их в текущих событиях. Но тем не менее знаменитостям и блогерам юные американцы готовы доверять больше, чем профессиональным журналистам.

Новостные сайты и газеты читают только 41% подростков, новости по телевизору смотрят 37%.

Но, надо заметить, что большинство подростков при этом признает: новостные агентства заслуживают большего доверия, чем источники в социальных сетях.

Елена Краснова

Нет комментариев