HBO создала «черный куб» для интровертов

HBO продолжает радовать своих фанатов. Вот только на этот раз им даже снимать ничего не пришлось. Новым продуктом телекомпании стала самая обыкновенная чёрная картонная коробка, которую назвали «The HBO Box». 

Новинку тысячелетия вывели в свет с размахом. Даже сняли рекламу в стиле Apple, чтобы рассказать обо всех преимуществах продукта. Отдельный упор сделали на «множестве углов» (целых 8), красивые круглые дырочки вентиляции, отверстие для ног и специальную полочку внутри, чтобы пользователю было максимально удобно. И, конечно, главное, возможность уединиться для просмотра фильмов и сериалов. 

https://www.youtube.com/watch?v=SwnQ3Sz6GRI

Всё это, конечно, шикарный маркетинговый ход, но надо отдать «разработчикам» должное. Они уверяют, что их труд — это «последнее слово в картонных технологиях». В коробке есть дверь, а внутри она покрыта специальным шумоподавляющим материалом. Если взять с собой внутрь подушку (в случае с Apple, её бы продавали отдельно за 999$), то смотреть сериалы можно будет полулежа.

Продавать своё технологическое достижение HBO не будет. Суперкоробку смогут выиграть американские студенты старше 18 лет, которые расскажут в социальных сетях, почему она должна достаться именно им и поставят хэштег #HBOboxchallenge и #giveaway.

В сети довольно быстро заметили, что концепт не новый. Намного раньше уединяться в коробке предлагали создатели мультсериала «Южный парк» (кстати, тоже пародировали рекламу Apple). Персонажи надевали на головы «Buddha Box», чтобы окружающие не мешали им им сидеть в смартфоне.

 

Нет комментариев