Оценена заграничная медийная активность российских опорных вузов

08.11.20

Эксперты проекта «Социальный навигатор» информагентства «Россия сегодня», подвели очередные квартальные итоги независимого мониторинга результативности медиастратегий опорных университетов на зарубежном информационном поле.

Вузам зачли количество упоминаний в российских и зарубежных СМИ, выходящих на английском и китайском языках
(информагентствами, в печатных и онлайн-изданиях, на теле- и радиоканалах) и доступных для поиска в Google и базах данных Factiva Dow Jones. Специализированные научные издания как источники информации авторами исследования не рассматриваются.

Наилучший уровень медийной активности в англоязычных СМИ продемонстрировал в минувшем квартале Самарский государственный технический университет (9 упоминаний). Далее по степени результативности идут Алтайский госуниверситет (6 упоминаний), Воронежский государственный технический университет и Петрозаводский госуниверситет (по 5 упоминаний).

«Китайский» список возглавил АлтГУ — на языке Поднебесной он упоминался шесть раз. Второй результат у Калмыцкого госуниверситета (5 упоминаний), третий у Донского государственного технического университета и Псковского госуниверситета (по 4 упоминания).

По словам аналитиков, итоги ранжирования позволяют оценить не только уровень интернационализации каждого вуза в отдельности, но и экспортный потенциал российской системы высшего образования.

Нет комментариев