МФТИ возглавит Дмитрий Ливанов

14.01.21

Дмитрий Ливанов назначен временно исполняющим обязанности ректора Московского физико-технического института. Он приступит к исполнению своих обязанностей 16 июня 2021 года.

До этого момента ректорское кресло остается за нынешним руководителем — доктором физико-математических наук, членом-корреспондентом РАН Николаем Кудрявцевым, который возглавляет Московский физтех с 1997 года. В прошлом году Николаю Кудрявцеву исполнилось 70 лет. Это — предельный возраст для руководителей вузов.

Дмитрий Ливанов – доктор физико-математических наук, профессор. Награжден золотой медалью РАН для молодых ученых (2000) и Премией правительства РФ 2011 года в области образования. С 2005 года занимал различные посты в Минобрнауки. В мае 2012 года был назначен министром образования и науки в правительстве Дмитрия Медведева, сменив на этом посту Андрея Фурсенко. В августе 2016 года президент Владимир Путин согласился с предложением Медведева об отставке Ливанова, которого во главе министерства сменила Ольга Васильева.