Глава «Иннопрактики» стала кандидатом наук

27.05.19

Руководитель компании «Иннопрактика» Катерина Тихонова защитила кандидатскую диссертацию в МГУ им. М.В.Ломоносова. Ее работа посвящена расчету математических моделей коррекции зрения в экстремальных условиях.

Защита диссертации по теме «Математические задачи коррекции активности вестибулярных механорецепторов» проходила на механико-математическом факультете. Как сообщило издание «Открытые медиа», по данным системы «Антиплагиат», текст оригинален на 95%, а почти все заимствования с соответствующей ссылкой на них взяты из публикаций одного из ее научных руководителей — завкафедрой прикладной механики и управления МГУ Владимира Александрова. Вторым научным руководителем Тихоновой выступил ректор МГУ Виктор Садовничий.

В автореферате Катерина Тихонова пишет, что работа посвящена изучению гальванической вестибулярной стимуляции. Этот метод исследуется с 1990-х годов и предполагает разработку математических моделей воздействия микротоками на нейроны вестибулярного аппарата человека. В ходе подготовки диссертации проводились эксперименты, в том числе на Международной космической станции.

По результатам тайного голосования К.Тихоновой присуждена степень кандидата физико-математических наук.