4.07.19
Кинозвезды рекламируют шедевры, необычный просвестительский проект родился из шуточного состязания группы французских дизайнеров Design Crowd (ранее — Worth1000). Они поспорили у кого лучше получиться поместить современных знаменитостей на классические картины. Свою битву они назвали «Современный Ренессанс», а результатами поделились в соцсетях, где они стремительно набирали популярность. Вскоре инициатива превратилась в настоящий флешмоб — к состязанию присоединились и другие дизайнеры. В Design Crowd говорят, что благодаря проекту они за несколько лет смогли напомнить широкой общественности как минимум о трех десятках шедевров. А подхватившие идею пользователи соцсетей — о сотнях.
Киану Ривз на картине Луи-Эдуарда Дюбюфа «Портрет мадам Ф» Источник: Фото oldmagnet в Instagram
Леонардо Ди Каприо на картине Ван Гога Источник: Фото Patchwork by M в Instagram
Джокер в исполнении Хита Леджера на автопортрете Жака-Луи Давида Источник: Worth1000
Александр Ильин
Нет комментариев