Новый ракурс. Дизайнеры вписали знаменитостей в шедевры мировой живописи

4.07.19

Кинозвезды рекламируют шедевры, необычный просвестительский проект родился из шуточного состязания группы французских дизайнеров Design Crowd (ранее — Worth1000). Они поспорили у кого лучше получиться поместить современных знаменитостей  на классические картины. Свою битву они назвали «Современный Ренессанс», а результатами поделились в соцсетях, где они стремительно набирали популярность. Вскоре инициатива превратилась в настоящий флешмоб — к состязанию присоединились и другие дизайнеры. В Design Crowd говорят, что благодаря проекту они за несколько лет смогли напомнить широкой общественности как минимум о трех десятках шедевров. А подхватившие идею пользователи соцсетей — о сотнях.

 

 

Киану Ривз на картине Луи-Эдуарда Дюбюфа «Портрет мадам Ф» Источник: Фото oldmagnet в Instagram

 

Леонардо Ди Каприо на картине Ван Гога Источник: Фото Patchwork by M в Instagram

 

Джокер в исполнении Хита Леджера на автопортрете Жака-Луи Давида Источник: Worth1000

Александр Ильин

Нет комментариев