Не хо-хо, а ого-го! В модные сумки встроили гибкие дисплеи

12.05.19

Ах, Луи, что ты делаешь, прекрати! Модницы всего мира в массовой ажитации. Французский модельный дом Louis Vuitton, чьи сумки и так предмет вожделения большей части женской половины человечества, сделал их жизнь и вовсе почти невыносимой.

На этой неделе в Нью-Йорке в рамках показа «Круиз 2020» компания представила необычную коллекцию сумок с «инновациями». В неё вошли сумки со встроенными гибкими экранами. А всё потому, что без технологий сегодня никуда. Выглядит, как всегда, шикарно.

Getty Editorial

Были показаны сразу два прототипа. С одним и двумя AMOLED-экранами с разрешением 1920×1440 пикселей. Как удалось разглядеть во время показа — на них демонстрировались видео городских видов и даже интернет-браузер. Как управляются экраны, есть ли у них защита от дождя, равно как и другие технические детали остались за рамками презентации.

https://www.instagram.com/p/BxO8Vn5gkRt/

Изрядно заинтриговав почтенную публику, представители Louis Vuitton ушли от прямого ответа — собираются ли они выпускать сумки на коммерческой основе. Видимо, пока изучают реакцию. Одно ясно, удовольствие будет не из дешёвых. Хотя что у Louis Vuitton  дёшево, спросите вы и будете правы. Даже обычные беспроводные наушники они умудряются продавать за тысячу долларов. Но когда это останавливало целевую аудиторию бренда? Так что, скорей всего, инновационной сумочке быть. Остаётся выяснить, какие туфли к ней подойдут.

Андрей Горбачёв

Нет комментариев