В НАСА создали карту воды на поверхности Марса

13.12.19

Похоже, скоро Марс мы будем знать не хуже, чем землю. Вслед за глобальной картой ветров Красной планеты, о чем Поиск уже писал, в NASA составили и карту потенциальных источников воды на Марсе. Все эти сведения будут чрезвычайно полезны астронавтам, которые отправятся к планете в 2024 году.

Холодные цвета означают, что лед находится ближе к поверхности, в то время как теплые цвета — то, что лед находится глубже. некоторые находятся прямо у поверхности, всего в 2,5 см, отмечается в статье.

Местонахождение источников марсианского льда будут учитываться при выборе мест для посадки миссии, отмечают в NASA. Людям придется использовать все, что они смогут найти на планете, ведь космический корабль сможет взять только самое необходимое. Особенно ценными находками на Марсе и будут — питьевая вода и вещества, пригодные для изготовления ракетного топлива.

«Для самых высоких залежей льда астронавтам не понадобятся лишние усилия, их можно выкопать даже лопатой. Мы продолжаем собирать данные о льде на Марсе и постоянно обновляем места, где астронавты могут приземлиться в 2024 году»,

— отметил один из авторов карты Сильвен Пикё из Лаборатории реактивных двигателей NASA.