Менеджеров для науки и образования будут искать среди молодых

06.10.19

Для системы управления наукой до 2024 года нужно подготовить 1150 специалистов – научных исследователей, которые могут стать руководителями и заместителями руководителей научных и образовательных организаций. Об этом сообщила вице-премьер Татьяна Голикова в ходе прошедшего под председательством Владимира Путина заседания Наблюдательного совета АНО «Россия – страна возможностей».

На встрече, состоявшейся в сочинском образовательном центре «Сириус», был объявлен запуск третьего сезона Всероссийского конкурса управленцев «Лидеры России» 2019-2020 годов. Были также анонсированы три новых направления конкурса: «Здравоохранение», «Наука и образование» и «Финансы и технологии».

В ходе заседания была затронута тема подготовки молодых руководителей для научных и образовательных учреждений. Об этом говорили помощник президента РФ Андрей Фурсенко и министр науки и высшего образования, наставник конкурса «Лидеры России» Михаил Котюков, сообщает пресс-служба Минобрнауки.

Сегодня отчетливо осознается острый дефицит в управленцах для университетов, научных организаций, — заявил М.Котюков. — Мы этим вопросом вместе с Академией наук уже не первый год занимаемся, даже сделали свой список кадрового резерва, там больше 1,5 тыс человек и уже в этом году запустили первый этап школы будущих управленцев в Москве. Очень рассчитываю, что инициатива, которая сегодня была анонсирована, позволит нам существенно увеличить возможности нашего резерва. И совершенно точно в ближайшее время, я не сомневаюсь, по опыту первых двух отборов, мы увидим людей, готовых взять на себя ответственность за решение различных, действительно сложных задач.

Татьяна Голикова также рассказала, что в ближайшие годы должны быть созданы 900 новых лабораторий, и в 30% случаев этими лабораториями должны руководить молодые управленцы.

— Мы предлагаем участникам конкурса предметно этим заняться и возглавить такие команды, чтобы была возможность проявить себя,– отметила Т.Голикова.

Читать также:

Наука торговли: как нейромаркетинг проникает в наш мозг?

Нет комментариев