Как повысить работоспособность мозга

09.10.2019

Образование новых нейронов в головном мозге человека происходит на протяжении всей жизни. Учитывая этот факт, ученые из Бостонского университета решили выяснить, в любом ли возрасте можно «заставить работать» наш мозг? Оказалось, в любом. Причем, это не так сложно.

В первую очередь, необходимо правильно питаться. Изобилие в ежедневном рационе продуктов, богатых омега-3 жирными кислотами, это первый шаг на пути к улучшению умственных способностей.

Второй секрет – это регулярные физические нагрузки. Они, как выяснилось, не только поддерживают спортивную форму. Но, еще и, стимулируют работу мозга и снижают риск возникновения деменции в пожилом возрасте. Причем, эксперты уверяют — для того, чтобы «держать мозг в тонусе», нужно заниматься спортом всего три часа в неделю.

Эти, казалось бы, прописные истины, ученые из Бостона подкрепили данными своих исследований. В период с 2016 по 2019 год они наблюдали 2,5 тысячи человек. И установили, что серьезные заболевания головного мозга гораздо реже встречаются у тех, что ведет активный образ жизни. Об этом пишет портал Science News.

Надеемся, что проведенная нами работа откроет людям глаза на прямую связь между физической активностью и здоровьем мозга.

— говорит Николь Спартано, один из исследователей.