Генетический прогноз. Как будет выглядеть ребёнок принца Гарри и Меган Маркл?

Букмекеры принимают ставки — кто родится у принца Гарри и Меган Маркл? Волнуется королева, переживает весь мир. Роды должны начаться со дня на день. Самый популярный прогноз, на который поставили больше всего денег — родится рыжеволосая девочка. Эту ставку сейчас принимают из расчета 2/5.

На чём же основываются предположения? Конечно, без науки тут не обошлось. Едва только пара поженилась, генетики начали предсказывать, как могут выглядеть их дети. Это действительно любопытно, учитывая, что на стороне папы очень сильный рыжий ген. Зато у кареглазой Меган мама афроамериканка.

Попробуем угадать и мы. Итак, сперва досье родителей. Начнем с предков по материнской линии. У отца Меган Маркл есть английские, ирландские и немецкие корни. От матери она унаследовала смуглую кожу, от отца — европейские черты лица.

Источник: william-may.co.uk

Принц Гарри — здесь всё понятно. Все сходятся во мнении, что Гарри, вылитый дед Филипп, супруг Елизаветы второй, сравните сами. Глаза, естественно, голубые.

Источник: dailymail.co.uk

Родившийся младенец будет квартероном. То есть в его жилах будет четверть темнокожих генов. Так как ген тёмной кожи доминирует над геном светлой — ребенок с большой вероятностью будет смуглым, считает профессор генетики Евгений Лильин. Какой у ребенка будет цвет глаз, можно лишь предполагать. У людей за это отвечают лишь два гена. Да, у Меган карие глаза, но какой набор генов у герцогини Сассекской, неизвестно. У неё может быть один карий, другой светлый. А у принца Гарри оба гена светлые. Так что есть вероятность, что ребенок родится с голубыми глазами. Но если у мамы оба гена карие, тогда без вариантов — глаза будут в маму. Вот так представил свою версию возможной внешности дочери принца и Меган авторитетный специалист из области фотопортретов Данс Уолдрон.

Источник: thesun.co.uk

А вот цветом волос, и тут букмекеры согласны, новорожденный(-ая) с большой долей вероятности, пойдет в папу. Рыжий ген очень сильный и передается по наследству в семье принца Гарри не одно поколение. Но это не точно. Часто бывает так, что доминантные гены проявляются через поколение. Например, у светловолосой Дианы и темноволосого Чарльза родился рыжий Гарри. И хотя принц похож на деда по отцовской линии, цветом волос он пошёл в родню Дианы, где много рыжеволосых. Мать даже называла сына «моим маленьким Спенсером».

Источник: celebdirtylaundry.com

Итак, профессор генетики считает, что ребенок появится на свет с рыжими волосами, темными глазами и смуглой кожей. Букмекеры ставят на девочку. Если же всё же родится мальчик, то, по мнению художника Джо Маллинса, он будет выглядеть вот так.

Источник: thesun.co.uk

Как же будет выглядеть реальный ребёнок Меган и Гарри, узнаем совсем скоро.