Хайп космических масштабов. Когда начнут показывать рекламу на орбите?

Эту рекламу выключить не удастся. Посмотрев в ночное небо, скоро можно будет увидеть не только россыпь ярких звезд. Российская компания StartRocket, которая занимается рекламой в космосе — объявила о заключении первого договора. Клиентом стала компания PepsiCo. А объектом рекламы станет безалкогольный энергетический напиток Adrenaline Rush.

В PepsiCo заявили, что реклама в космосе – инновационный и нестандартный ход, а в их компании очень любят и ценят всевозможные эффектные новинки. В чем же заключается рекламная концепция? На низкую орбиту запускают маленькие спутники типа Cubesat, которые будут снабжены парусами с зеркальной поверхностью. Они смогут отражать свет от Солнца и будут выглядеть в ночном небе как россыпь ярких точек. Если задать им команду двигаться в определенном порядке, то можно «нарисовать» некое изображение или надпись.

В StartRocket говорят, что уже провели успешное моделирование при помощи шаров с гелием. Но запуск спутников стоит гораздо дороже. Восемь часов трансляции обойдутся клиентам в 20 тысяч долларов. Ориентировочно, первые показы рекламы на орбите начнутся в 2021 году.

3 комментария

  • Лучше бы не надо никакой рекламы в космосе, оставьте космос просто для науки и исследований. Надо оставить мысль о том, что человек — хозяин космоса: это далеко не так, мы здесь все гости.

  • Лучше бы не надо никакой рекламы в космосе, оставьте космос просто для науки и исследований. Надо оставить мысль о том, что человек — хозяин космоса: это далеко не так, мы здесь все гости.

    • совершенно верно, но кто их остановит…