Джефф Безос рассказал о будущих космических колониях

Своим видением будущего нашей планеты поделился миллиардер Джефф Безос, основатель компании Amazon. Он неожиданно появился на дискуссии о космической политике США  в рамках Ignatius Forum 2021, где присутствовали глава NASA Билл Нельсон и директор национальной разведки Аврил Хейнс.

«Новая версия Земли», по мнению Безоса, будет такой: планета станет чем-то вроде заповедника с ограниченным доступом, а рождаться и жить люди будут в космосе, в  «гигантских плавающих цилиндрах , которые могут вместить до миллиона людей».

«Через века в космосе родится много людей, это будет их первый дом, — считает Безос. — Они родятся в этих колониях, будут жить в этих колониях, а затем посетят Землю так же, как вы, знаете ли, Йеллоустонский национальный парк», — цитирует слова миллиардера Daily Mail.

Чтобы рисуемое будущее не пугало своей футуристичностью, Безос пообещал, что в колониях «будут реки, леса и дикая природа». Будет также создана искусственная гравитация «для миллионов жителей — работников на производствах», живущих в колониях на земной орбите.

Это не первые размышления владельца аэрокосмической компании Blue Origin Безоса — раньше он рассказывал о своей идее создания космической среды обитания, которую назвал  «колониями О’Нила».

«В презентации Blue Origin 2019 года второй самый богатый человек в мире описал цилиндры длиной в три мили как имеющие «высокоскоростной транспорт» и «сельскохозяйственные угодья», а некоторые из них предназначены для отдыха», — пишет Daily Mail со ссылкой на Business Insider.

Джерард  О’Нил, именем которого Безос назвал будущие колонии, — принстонский физик,  который предложил концепцию космических сред обитания еще в 1976 году. Миллиардер считает, что созданные колонии  будут прекрасным местом — лучше чем на Земле.

«Это Мауи (гавайский остров — ред.) в его лучший день в течение всего года, — цитировала Безоса   The Guardian  в 2019 году — Дождя нет. Никаких землетрясений. Люди захотят здесь жить».

Фото: dailymail.co.uk, Blue Origin