Во все глаза

ОАО “РВК” объявило о начале четвертого Всероссийского конкурса инновационной журналистики в новом формате “Tech in media” — 2014.
Идея конкурса “Инновации глазами журналистов” родилась в начале 2010 года, когда венчурный рынок вошел в активную стадию развития, но уровень понимания соответствующей тематики в журналистском сообществе был невысоким. В 2014 году конкурс перезапускается под новым брендом — “Tech in Media”, перенимая идеологию одноименного образовательного проекта для журналистов, реализованного РИА Новости при поддержке РВК в 2013 году. Этот проект стал площадкой, на которой журналисты, инвесторы, создатели стартапов рассказали об особенностях рынка инноваций и венчурных инвестиций, о тонкостях финансовых механизмов венчурного рынка, о том, как правильно освещать работу стартапов.
Организаторы “Tech in Media” делают акцент на развитие сообщества профильных журналистов на региональном уровне. В 2014 году конкурс включает несколько этапов. Тематические финалы интегрированы в программы крупных форумов — в их рамках будут объявлены лучшие материалы по темам “Продвинутое производство”, “Технологическое предпринимательство”, “Популяризация науки”, “Науки о жизни”.
По итогам каждого из региональных этапов будут определены победители, которых наградят ценными призами и денежными премиями. Лучшие СМИ и авторы, освещающие инновации, будут отмечены отдельно.
Ознакомиться с Положением о конкурсе можно на сайте конкурса: www.rvc-contest.ru.

Антонина КУРИННАЯ

Нет комментариев