Интересны друг другу

МГУ им. М.В.Ломоносова и Томский политехнический университет заключили соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает совместную деятельность по целому ряду направлений. Вузы намерены вместе работать с абитуриентами, готовить кадры и вести НИР. Первым шагом станет создание межуниверситетского Центра “Современная физика”.
Как рассказал проректор-директор Физико-технического института ТПУ Олег Долматов, в новом центре планируются совместные работы в образовательной и научной сферах. При этом будут использоваться дистанционные технологии, что позволит охватить значительное число студентов, абитуриентов и преподавателей школ. Одной из главных задач центра станет популяризация физической науки.
“Томский политехнический университет привлекает наше внимание в части организации прикладных исследований по заказам предприятий, — отметил посетивший Томск заместитель декана по научной работе физического факультета МГУ Андрей Федянин. — Нам интересны также проекты элитного технического образования и электронного документооборота, которые реализуются в вашем вузе”.
ТПУ, в свою очередь, хочет использовать опыт москвичей в проведении фундаментальных исследований и в привлечении к ним молодежи. Кроме того, вузы планируют наладить обмен молодыми учеными и преподавателями в рамках стажировок.

Пресс-служба ТПУ