40507

Обновлен состав Попечительского совета Российского научного фонда. Соответствующий указ Президента РФ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации:  (http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201812130020).

В совете — 15 человек. Это руководители научных структур, представители органов власти и ректорского корпуса. В их числе:  министр науки и высшего образования Михаил Котюков, генеральный директор РНФ Александр Хлунов, научный руководитель Специальной астрофизической обсерватории РАН Юрий Балега, ректор Университета ИТМО Владимир Васильев, президент Национального медицинского исследовательского центра эндокринологии Иван Дедов, научный руководитель (президент) Национального исследовательского института мировой экономики и международных отношений Александр Дынкин, ректор Российского национального исследовательского медицинского университета Сергей Лукьянов, директор Института археологии РАН Николай Макаров, председатель совета РФФИ Владислав Панченко, депутат Госдумы Иван Мельников. Пост председателя сохранен за помощником Президента РФ Андреем Фурсенко.

В утвержденном составе Попечительский совет РНФ будет работать в течение следующих пяти лет.