Темы для общения

Тюменский госуниверситет расширяет связи с институтами Российской академии наук. Недавно делегация ТюмГУ побывала в Москве, где наладила контакты с Институтом проблем экологии и эволюции РАН.
В ходе встречи директор ИПЭЭ академик РАН Вячеслав Рожнов отметил, что у его института есть интерес к целому ряду направлений и форматов сотрудничества. Речь идет как о научных проектах, например, о создании совместной (“зеркальной”) лаборатории, так и об образовательных, в частности, в сфере последипломного обучения.
Достигнуто принципиальное согласие об участии ИПЭЭ РАН в подготовительных мероприятиях по созданию в Тюменском регионе научно-образовательного центра, среди исследовательских векторов которого будут вопросы экологической и биологической безопасности, изучение Арктики.
“Для ТюмГУ сотрудничество с ИПЭЭ им. академика А.Н.Северцова имеет приоритетный характер, — сказал проректор по науке и международным связям ТюмГУ Андрей Толстиков. — Целый ряд направлений исследований в вузе совпадает с научной повесткой ведущего института страны в области биологических исследований. Это прежде всего изучение и сохранение биологического разнообразия, экология организмов и сообществ”.

Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ