Пора углубиться

В МФТИ прошел очередной набор в Школу глубокого обучения — бесплатные курсы по нейронным сетям. Учеба в школе проходит в онлайн- и офлайн-форматах. Все желающие могут овладеть в ней навыками работы с нейросетями с помощью ученых вуза и сотрудников крупных российских ИT-компаний.
В программе обучения: язык программирования Python, основы линейной алгебры, оптимизация и теория вероятностей, а также машинное обу­чение, базовые архитектуры нейронных сетей. В этом году помимо курса для старшеклассников также появится “продвинутый набор” для тех, у кого уже есть практические навыки в соответствующей области.
“Школа глубокого обучения — уникальная для России и мира система кружков на стыке математики, информатики и самых современных приложений в области искусственного интеллекта. Сейчас она привлекает тысячи школьников и студентов из сотен городов России. Уже организован основной поток — для широких масс, запускается “продвинутый” поток — для тех, кто имеет определенные знания, готовится к работе “студенческий” поток. Мы верим, что участники кружков проникнутся нашей любовью к математике, ощутят ее красоту в себе”, — сказал организатор ШГО, директор Физтех-школы прикладной математики и информатики Андрей Райгородский.
Сейчас обучение в формате онлайн и офлайн проходят около 2 тысяч человек из почти 400 населенных пунктов России. В создании школы кроме МФТИ приняли участие его партнеры: “Яндекс”, “1С.2”, “СберТех”, Сбербанк, “Тинькофф Банк” и ABBYY.

Пресс-служба МФТИ