Нелишние подсказки

Российская венчурная компания и “Центр коммерциализации инноваций” (ЦКИ) заключили  договор о создании интернет-сервиса для предоставления технологическим компаниям консультационных услуг в сфере маркетинга, развития бизнеса и управления.
Проект реализуется в рамках программы РВК по стимулированию спроса на инновационную продукцию. В числе партнеров РВК и ЦКИ — Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, Институт менеджмента инноваций НИУ ВШЭ и некоммерческое партнерство “Сообщество сертифицированных маркетологов”.
Согласно проведенному в 2011 году ИД “Эксперт” исследованию, около 80% российских стартапов на стадии продаж инновационной продукции испытывают сложности, связанные со слабой маркетинговой проработкой стратегии позиционирования и каналов продаж продукта. Реализация проекта позволит развить компетенции технологических компаний в области маркетинга и стимулировать продажи.
“До сих пор в России не было единой “точки входа” для инновационных компаний, заинтересованных в этом виде консалтинга,  — говорит гендиректор ЦКИ Михаил Захаревич. — Создаваемый ресурс объединит самых квалифицированных консультантов, лучшие методики в области маркетинга и коммерциализации инноваций. Это позволит вывести практику маркетингового консалтинга инновационных компаний в России на качественно новый уровень”.
В рамках интернет-сервиса предполагается создание онлайн-площадки для заказа услуг у консалтинговых компаний, а также базы знаний по теории и практике маркетинга инноваций. Кроме того, будут на регулярной основе проводиться образовательные и консультационные мероприятия (семинары, вебинары, консультационные сессии).
Сейчас идет разработка технической платформы интернет-сервиса. С сентября ЦКИ при поддержке РВК начнет серию семинаров по маркетингу и продажам инновационной продукции. Ожидается, что полноценная работа онлайн-площадки сервиса начнется в октябре.

Юлия ДАНЧИНА

Нет комментариев