Приглашение в элиту

В Челябинском госуниверситете вскоре впервые начнется набор на новый факультет — фундаментальной медицины. Его специальности “медицинская биохимия”, “медицинская биофизика” и “медицинская кибернетика” никогда не были представлены в Челябинской области и считаются элитными направлениями подготовки.
Сегодня профессии врач-биохимик, врач-биофизик и врач-кибернетик входят в топ самых востребованных и дают широкие возможности при трудоустройстве в ведущих клиниках, диагностических центрах и лабораториях, фармацевтических компаниях.
“Мы начнем готовить врачей будущего, которые работают на стыке нескольких дисциплин и вписываются в два важных тренда медицины, связанных с биотехнологиями и автоматизацией, — поясняет ректор ЧелГУ Диана Циринг. — Они будут использовать сложнейшее оборудование для высокоточной диагностики и прогнозирования заболеваний, разрабатывать биоматериалы и киберпротезы. Таких специалистов в России сегодня готовят немногим более десяти вузов. В этом смысле Челябинская область получит большое преимущество: мы сможем поставлять уникальные кадры по всей стране и за рубеж”.
Медицинское направление в ЧелГУ развивается много лет. Вуз сотрудничает с учреждениями медико-биологического профиля, его ученые проводят исследования в области генетики, геронтологии, микробиологии, гистологии, радиационной медицины и пр. На базе университета более 20 лет действует межвузовский медико-физический центр, специалисты которого занимаются разработкой лазерных технологий.
Пресс-служба ЧелГУ