Стратегия партнерства

Тюменский госуниверситет и ВНИИ защиты растений (Санкт-Петербург) договорились о стратегическом партнерстве. Вуз и институт намерены сотрудничать в области научных исследований и подготовки высококвалифицированных кадров. В частности, планируется проведение совместных научных исследований, в том числе по федеральным и международным программам и грантам.
Как подчеркнул на церемонии подписания соглашения ректор ТюмГУ Валерий Фальков, ВИЗР является стратегическим партнером университета в проекте X-BIO. Углубление сотрудничества позволит вузу повысить свою конкурентоспособность, стать центром превосходства в области обеспечения биологической безопасности растений. Заместитель директора по научной работе ВИЗР академик Виктор Долженко рассказал о том, что задача проекта X-BIO — создание центра биологической безопасности растений и окружающей среды и ТюмГУ поможет подготовить для него высококвалифицированные кадры.
В рамках сотрудничества в ТюмГУ будет создана “зеркальная” научно-исследовательская лаборатория защиты растений и разработана совместная междисциплинарная образовательная программа Plant BIOSecurity (“Биобезопасность растений”) на английском языке.
Ожидается участие сотрудников ВИЗР в учебном процессе в ТюмГУ, совместное руководство диссертациями магистрантов и аспирантов вуза, а также организация научно-методических мероприятий и научно-исследовательских стажировок во ВНИИ защиты растений.
Пресс-служба ТюмГУ