Модный бизнес

Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО и Британская высшая школа дизайна (БВШД) запускают совместную программу “Менеджмент в индустрии моды (MBA)”. Программа рассчитана на подготовку для указанной отрасли управленческих кадров международного уровня. Продолжительность новой MBA-программы — два года.
Курс состоит из управленческих дисциплин и образовательных модулей, позволяющих освоить методы эффективного проектирования и управления бизнес-процессами в индустрии моды. Многие дисциплины являются уникальными для российской образовательной системы. Например, раньше нигде, кроме БВШД, профессионально не преподавали работу с закупками и управление ассортиментом, новые технологии и инновации в индустрии моды, управление проектами и риск-менеджмент в fashion-бизнесе и т.д. Все преподаватели профильных дисциплин — действующие специалисты.
В процессе обучения запланирована обширная практика, в рамках которой студенты будут сотрудничать с ведущими брендами, получая опыт, формируя качественное портфолио и нарабатывая профессиональные связи. Среди компаний, с которыми контактирует БВШД: Cartier, Carrera y Carrera, Nike, MaxMara, L’Oréal, BOSCO, ЦУМ и другие.
В программе также предусмотрена факультативная возможность пройти интенсивное обучение в International University в Монако и познакомиться с особенностями данного сегмента бизнеса за рубежом. Выпускники курса получат два диплома — Школы бизнеса МГИМО и Британской высшей школы дизайна.
Виктория КАЛАШНИКОВА

Нет комментариев