22478

Четверть российских кандидатов наук защищает диссертации в Москве. Как сообщает сайт мэра Москвы, такие данные получило аналитическое подразделение Департамента информационных технологий города Москвы (ДИТ), которое было создано в 2014 году для исследования ИT-рынка.

По информации ДИТ, 19% кандидатских диссертаций пишут по техническим наукам, 17% — по медицинским, 12% — по экономическим, 7% — по физико-математическим, 6% — по биологическим.

Эксперты аналитического подразделения ДИТ выделили самые популярные направления, которые выбирают российские ученые в технической и физико-математической областях. Это математическое моделирование, системный анализ, управление и обработка информации, автоматизация и управление технологическими процессами и производствами.

«Статистика подтверждает, что Москва остается крупнейшим научным центром в России, — заявили в ИТ-ведомстве. — Высокая концентрация защит по ИКТ также связана с большим количеством рабочих мест в этой сфере, которые притягивают лучшие кадры из регионов и ближнего зарубежья. Здесь сосредоточены головные офисы российских ИT-гигантов и R&D-центры (исследовательские подразделения) международных компаний». Исследования в этой области также обусловлены и инвестициями города в технопарки и высокотехнологичное производство.