21109

Совет Федерации принял постановление об изменениях составов комитетов верхней палаты парламента. Всего поступило 14 заявлений от сенаторов с просьбой включить их в составы различных комитетов. В том числе — от единороссов Александра Вайнберга и Валерия Маркова, пожелавших войти в состав Комитета СФ по науке, образованию и культуре.

Александр Вайнберг окончил Горьковское музыкальное училище по классу гитары в 1985 году. Работал преподавателем музыки в вечерней музыкальной школе в г. Бор Горьковской области. С 1990 по 1992 год выступал в знаменитой группе «Любэ».

В 2002 году А.Вайнберг получил второе высшее образование по специальности «Юриспруденция» в Нижегородской академии МВД и годом позже защитил кандидатскую диссертацию на тему «Легитимизация и делегитимизация выборной государственной власти в современной России». С 2011 года — член Совета Федерации. Вице-президент Европейской международной спортивной федерации «Unifight», президент региональной спортивной федерации универсального боя «Unifight».

Валерий Марков в 1972 году окончил физический факультет Ленинградского госуниверситета, кандидат физико-математических наук; работал в Сыктывкарском госуниверситете старшим преподавателем, доцентом, заведующим кафедрой экспериментальной физики. Валерий Петрович — председатель Комитета возрождения коми народа, заслуженный работник Республики Коми.