Активны в медиапространстве

Компания “Медиалогия” составила медиа-рейтинг российских высших учебных заведений за январь 2016 года. Лидером стала Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.“Медиалогия” — разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ в режиме реального времени. Рейтинги компании составляются на основе автоматического подсчета МедиаИндекса, отражающего пиар-показатели различных структур и людей: количество упоминаний, их характер (положительный или отрицательный) и заметность. Показатель РАНХиГС составил 20 432 балла. Главным событием, повлиявшим на медиарепутацию вуза, был, во-первых, Гайдаровский форум, который прошел в вузе с участием премьера Д.Медведева, председателя Госдумы С.Нарышкина и ряда ключевых министров. Во-вторых, университет направил в Правительство РФ аналитическую записку “О ситуации с безопасностью дорожного движения в РФ и первоочередных мерах по ее улучшению…”. В ней названа главная причина ДТП — плохое качество дорог и недостаточное их количество. И в-третьих, вуз подготовил аналитическую записку “О донорстве органов человека и их трансплантации”, в которой подвергнута критике система передачи донорских органов в России. Второе место в рейтинге занял МГУ, набравший 13 749 баллов, третье — НИУ “Высшая школа экономики” с 9887 баллами, на четвертом — Финансовый университет при Правительстве РФ (6927), на пятом — Уральский федеральный университет (2954).Целиком рейтинг можно найти по адресу: http://www.mlg.ru/company/pr/4029/.

Нет комментариев