Кому базовый, кому профильный

В конце декабря в Минобрнауки состоялось второе заседание координационной группы по реализации Концепции развития математического образования. Участие в нем, в частности, приняли глава министерства Д.Ливанов, руководитель Рособрнадзора С.Кравцов, представители профильных учебных учреждений и органов власти Новосибирской области и Татарстана.
Одной из главных тем заседания стало научно-методическое сопровождение концепции. По словам заместителя директора Федерального института развития образования С.Монахова, важнейшим направлением является организация обмена региональным опытом в данной области. Для этого на 2015 год запланировано не менее пяти межрегиональных научно-методических и научно-практических семинаров (вебинаров) с участием представителей всех субъектов РФ.
Обсуждались и вопросы мониторинга качества математического образования. Так, планируется ввести независимую оценку уровня подготовки студентов 1-го и 2-го курсов, профессиональных компетенций учителей математики, а с 2016 года — всероссийские оценочные работы. Кроме того, изменится в следующем году и ЕГЭ по математике: выпускникам предстоит сдавать экзамен по одному из уровней — базовому или профильному. В первом случае выпускной экзамен оценивается по 5-балльной системе, а КИМы формируются из открытого банка заданий. Во втором — сохраняется 100-балльная система оценивания, а минимальный порог повышается с 24 до 27.

По материалам пресс-службы Минобрнауки

Нет комментариев