Под присмотром

Координационный совет Программы развития Пермского национального исследовательского политехнического университета обсудил ход ее реализации вместе с представителями регионального правительства.
Программа содержит четыре приоритетных направления: “Авиационное двигателестроение и газотурбинные технологии”, “Добыча и переработка нефти, газа и полезных ископаемых”, “Наноиндустрия” и “Урбанистика”. Уже создано 49 научно-исследовательских и научно-образовательных центров, в том числе Институт фотоники и оптоэлектронного приборостроения (совместно с ОАО “Пермская научно-производственная приборостроительная компания”), Научно-производственный центр высокотехнологичных машиностроительных производств (с ОАО “Авиадвигатель”) и Научно-образовательный центр акустических исследований, разработки и производства композитных и звукопоглощающих авиационных конструкций.
Как заметил ректор, все запланированные мероприятия выполнены, цели и эффекты достигнуты, а завершение формирования инновационной системы вуза позволит конкурентоспособно позиционировать ее в экономике региона, страны и мира. Координационный совет одобрил работу в рамках программы. Председатель правительства Пермского края Геннадий Тушнолобов заверил, что пермские власти будут и дальше поддерживать ученых ПНИПУ и создавать все необходимые условия для научной деятельности в регионе.

Ольга СЕМЧЕНКО